Получение адресной справки через госуслуги

Госуслуги: как получить адресно-справочную информацию в короткие сроки

В повседневной жизни порой приходится собирать большое количество документов в различные инстанции. Начальник отдела адресно-справочной работы Управления по вопросам миграции (ОАСР УВМ) УМВД России по Амурской области Марина Ермакова рассказала о способах получения адресно-справочной информации.

Кто может запросить такого рода информацию?

— Заявителями могут быть как физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), так и юридические лица.

Какую информацию в праве получать заявители?

— Заявители в праве получать сведения о соответствии либо несоответствии информации, содержащейся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учёта граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах России, номеру основного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории страны, и сведениям о регистрации по месту пребывания или по месту жительства, владельца такого документа, с использованием Единого портала.

В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения граждане вправе подать уведомление о выявленных противоречиях непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо с использованием Единого портала.

Адресно-справочная информация предоставляется без взимания платы.

Куда можно обратиться за получением адресно-справочной информации и какие существуют способы её получения?

— Граждане могут обратиться с заявлениями в подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России по Амурской области.

Предоставление данной государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) не осуществляется.

Существует несколько способов подачи заявления на предоставление адресно-справочной информации.

При личном обращении в подразделение по вопросам миграции. Вы подаёте заявление в подразделение по вопросам миграции по месту жительства, месту пребывания, фактического проживания. Необходимо при себе иметь следующие документы:

при адресно-справочной информации в отношении себя – паспорт гражданина Российской Федерации;

в отношении несовершеннолетних детей: заявление одного из родителей (усыновителей, опекунов), паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении ребёнка, документ об опекунстве над несовершеннолетним;

в отношении умершего гражданина: паспорт гражданина РФ заявителя (близкого родственника, оформляющего наследство), свидетельство о смерти субъекта персональных данных, документы, подтверждающие родство заявителя с умершим.

Для подачи заявления можно оформить предварительную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на личном приёме, по телефону.

Самый простой и быстрый способ получения адресно-справочной информации – направить заявление, не выходя из дома в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Формирование заявления о предоставлении адресно-справочной информации в форме электронного документа осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления и его подача через личный кабинет на Едином портале

Через какое время заявитель получает запрашиваемую информацию.

— Если вы подали заявление через Единый портал, то адресную справку можно получить в срок не более 3 рабочих дней со дня подачи заявления (если необходимо получить информацию в отношении себя и своих несовершеннолетних детей).

В остальных случаях сроки предоставления государственной услуги следующие:

— в отношении себя и своих несовершеннолетних детей – 15 календарных дней с даты регистрации заявления;

— при уведомлении о выявленных противоречиях – 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления;

— в отношении другого физического лица не превышает 30 календарных дней со дня регистрации заявления, так как субъекту персональных данных направляется сообщение для принятия решения о самостоятельном предоставлении своих персональных данных заявителю.

Всего в 2019 году исполнено обращений по предоставлению адресно-справочной информации физическим и юридическим лицам — 9 124, из них:

— через Единый портал государственных и муниципальных услуг — 4 706 обращений;

Как заказать адресную справку через Госуслуги

Документом, подтверждающим регистрацию место жительства, в России по закону считается внутренний паспорт, а в случае иностранца — паспорт иностранного гражданина со штампом о разрешении на временное проживание или вид на жительство, где сделана соответствующая отметка. Однако бывают жизненные ситуации, когда сведений, содержащихся в этих документах, недостаточно (совершение сделок с недвижимостью, оформление актовых записей в отделе ЗАГС…). В таких случаях необходимо получить адресную справку, которая подтвердит место пребывание человека по конкретному адресу на текущее время, или удостоверит факт его регистрации в данном месте в прошлом. Можно сказать, что это дополнительный документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства.

Одним из самых быстрых способов получения адресной справки является вариант оформления данного документа через единый портал государственных услуг.

Как заказать адресную справку через «Госуслуги»:

1. Зайти на веб-сайт «gosuslugi.ru» и авторизоваться путем ввода логина и пароля, полученных при регистрации в системе.

2. Найти в перечне услуг раздел «Лицензии, справки, аккредитации» — «Справка с места жительства» и выбрать его.

3. Заполнить выведенную форму заявления с необходимыми полями, в том числе выбрать место получения справки.

4. Нажать на кнопку «Получить услугу».

5. Отслеживать ход процедуры можно в личном кабинете пользователя на портале.

Справка выдаётся на руки заявителю без оплаты госпошлины (бесплатно), и получать её можно столько раз, сколько потребуется без каких-либо ограничений. Следует отметить, что воспользоваться данной государственной услугой имеют возможность только граждане Российской Федерации.

617760 Пермский край, г. Чайковский,
ул. Ленина, д. 37, тел. (34241)3-32-22
E-mail: administration@chaykovsky.permkrai.ru
Время работы: пн — чт с 08:30 до 17:45 час.
пт с 08:30 до 16:30 час.
Обед с 13:00 до 14:00 час.

Оцените статью:
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]
МФЦ Сосновское
Добавить комментарий