Подача заявления, иных документов, необходимых для выдачи адресной справки, и прием такого заявления, иных документов, необходимых для выдачи адресной справки
64. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем лично в подразделение по вопросам миграции заявления о предоставлении адресно-справочной информации на бумажном носителе и необходимых документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента.
65. Форму заявления о предоставлении адресно-справочной информации заявитель может получить в подразделении по вопросам миграции.
Заявитель может также скопировать либо распечатать форму заявления о предоставлении адресно-справочной информации, размещенную на официальном сайте МВД России или официальном сайте территориального органа МВД России в сети «Интернет».
66. Заявление о предоставлении адресно-справочной информации заполняется с использованием программного обеспечения либо вручную разборчиво печатными буквами чернилами черного, синего или фиолетового цвета, без исправлений, помарок и сокращений. В заявлении о предоставлении адресно-справочной информации должны быть заполнены все необходимые графы.
67. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении адресно-справочной информации, проверяет:
67.1. Наличие необходимых документов. При этом визуально определят подлинность представленных документов.
67.2. Правильность заполнения всех реквизитов заявления о предоставлении адресно-справочной информации, полноту указанных в нем сведений.
67.3. Основной документ, удостоверяющий личность заявителя и (или) гражданина, в отношении которого подано заявление о предоставлении адресно-справочной информации, на предмет действительности такого документа, а также выявления признаков подделки.
67.4. Тождественность лица гражданина, который подает заявление о предоставлении адресно-справочной информации, с фотоизображениями лица, представленными заявителем, в основном документе, удостоверяющем личность заявителя.
67.5. Наличие оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении адресно-справочной информации и документов, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут.
68. В случае если в результате проверки, предусмотренной пунктом 67 Административного регламента, выявлено одно или несколько оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении адресно-справочной информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается в их приеме и выдается справка (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к Административному регламенту), подтверждающая отказ в приеме такого заявления.
69. При наличии одного или нескольких оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении адресно-справочной информации такое заявление и документы возвращаются заявителю, по согласованию с ним определяется срок его повторного обращения, и по желанию заявителя может быть произведена предварительная запись на прием.
70. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении адресно-справочной информации сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении адресно-справочной информации:
70.1. Заверяет подлинность подписи заявителя, дату подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации, факт проверки правильности заполнения заявления о предоставлении адресно-справочной информации и представления необходимых документов путем проставления на заявлении о предоставлении адресно-справочной информации своей подписи с указанием фамилии и даты приема документов и выдает заявителю справку (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к Административному регламенту) о приеме такого заявления;
70.2. Информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении адресно-справочной информации и об основаниях отказа в предоставлении адресно-справочной информации, предусмотренных пунктом 94 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут.
71. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении адресно-справочной информации, в день принятия такого заявления вносит персональные данные заявителя и лица, в отношении которого запрашивается адресно-справочная информация, в ведомственный сегмент МВД России системы «Мир» путем ручного ввода данных, где осуществляется автоматическая регистрация заявления.
72. Зарегистрированное заявление о предоставлении адресно-справочной информации и прилагаемые к нему документы не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, передаются сотруднику, уполномоченному на направление межведомственных запросов, а в случае отсутствия необходимости направления таких запросов — сотруднику, уполномоченному на рассмотрение заявлений.
73. Результатом административной процедуры являются прием, регистрация заявления о предоставлении адресно-справочной информации или выдача справки, подтверждающей отказ в приеме заявления о предоставлении адресно-справочной информации, с указанием причин отказа в случаях, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента.
74. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении адресно-справочной информации либо выдача справки, подтверждающей отказ в приеме такого заявления.
Как заказать адресную справку через Госуслуги
Документом, подтверждающим регистрацию место жительства, в России по закону считается внутренний паспорт, а в случае иностранца — паспорт иностранного гражданина со штампом о разрешении на временное проживание или вид на жительство, где сделана соответствующая отметка. Однако бывают жизненные ситуации, когда сведений, содержащихся в этих документах, недостаточно (совершение сделок с недвижимостью, оформление актовых записей в отделе ЗАГС…). В таких случаях необходимо получить адресную справку, которая подтвердит место пребывание человека по конкретному адресу на текущее время, или удостоверит факт его регистрации в данном месте в прошлом. Можно сказать, что это дополнительный документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства.
Одним из самых быстрых способов получения адресной справки является вариант оформления данного документа через единый портал государственных услуг.
Как заказать адресную справку через «Госуслуги»:
1. Зайти на веб-сайт «gosuslugi.ru» и авторизоваться путем ввода логина и пароля, полученных при регистрации в системе.
2. Найти в перечне услуг раздел «Лицензии, справки, аккредитации» — «Справка с места жительства» и выбрать его.
3. Заполнить выведенную форму заявления с необходимыми полями, в том числе выбрать место получения справки.
4. Нажать на кнопку «Получить услугу».
5. Отслеживать ход процедуры можно в личном кабинете пользователя на портале.
Справка выдаётся на руки заявителю без оплаты госпошлины (бесплатно), и получать её можно столько раз, сколько потребуется без каких-либо ограничений. Следует отметить, что воспользоваться данной государственной услугой имеют возможность только граждане Российской Федерации.
617760 Пермский край, г. Чайковский,
ул. Ленина, д. 37, тел. (34241)3-32-22
E-mail: administration@chaykovsky.permkrai.ru
Время работы: пн — чт с 08:30 до 17:45 час.
пт с 08:30 до 16:30 час.
Обед с 13:00 до 14:00 час.